Промежуточная аттестация обучающихся 1 класс Математика

Оценка индивидуальных достижений обучающихся
по математике
1 класс
УМК «Школа России»

КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования по учебному предмету
«Математика»
для проведения процедуры оценки качества обучающихся 1 класса

Код
1

Проверяемые умения
Числа и величины

1.1

записывать числа в пределах 20

1.2

упорядочивать числа по возрастанию, убыванию

1.3

знание нумерации чисел в пределах 20

2

Арифметические действия

2.1

записывать и вычислять математические выражения

2.2

находить значение числового выражения, содержащего 2
арифметических действия (без скобок)

2.3

понимать арифметическое действие сложение, вычитание

2.4

сравнивать числовые выражения

3

Текстовые задачи

3.1

решать текстовые задачи на уменьшение, увеличение числа на
несколько единиц арифметическим способом

3.2

решать текстовые задачи в одно действие

4

Геометрические величины

4.1

распознавать геометрические фигуры

4.2

выполнять с помощью линейки построение отрезка заданной
длины
СПЕЦИФИКАЦИЯ

годовой работы для обучающихся 1 класса начальной школы по
математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
1. Назначение контрольных измерительных материалов
Назначение

данной

работы

–

осуществить

объективную

индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по математике за
1 класс. С помощью данной работы на уровне общеобразовательной
организации осуществляется оценка качества освоения обучающимися

основной образовательной программы начального общего образования по
учебному предмету «Математика».
2. Содержание работы
Распределение по основным разделам содержания
№ п/п
1
2
3
4
Всего
заданий:

Разделы содержания
Числа и величины
Арифметические действия
Текстовые задачи
Геометрические величины

Задания в работе

3. Характеристика заданий
Распределение заданий по уровню сложности
Работа содержит задания, обязательные для выполнения всеми
учащимися.
Уровень сложности заданий
Базовый
Повышенный
Итого

Количество заданий
5
1
6

4. Рекомендации к проведению работы
Время проведения: апрель. Время выполнения работы: 1 урок (40
минут). Работа выполняется на двойных листах в клетку с печать ОО.
Раздаточный материал: карточки с текстом работы.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Максимальный балл за выполнение годовой контрольной работы по
математике равен 21.

№

Раздел
содержания

1
2
3

Числа и
величины

Контролируемые умения
записывать числа в пределах 20
упорядочивать
числа
по
возрастанию, убыванию
знание нумерации чисел в
пределах 20

Номер Кол-во
задания баллов
4

5 б.

записывать
и
вычислять
математические выражения
находить значение числового
выражения,
содержащего
2
5 Арифметические
арифметических действия (без
действия
скобок)
понимать
арифметическое
6
действие сложение, вычитание
7
сравнивать числовые выражения
решать текстовые задачи на
уменьшение, увеличение числа
8
на
несколько
единиц
Текстовые
арифметическим способом
задачи
решать текстовые задачи в одно
9
действие
распознавать
геометрические
10
фигуры
Геометрические
выполнять с помощью линейки
величины
11
построение отрезка заданной
длины
4

Критерии оценивания
Уровень знаний
Высокий (90-100%)
Повышенный (66-89%)
Базовый (средний) (50-65%)
Низкий (меньше 50%)

Количество баллов
19-21
15-18
11-14
0-10

1

6 б.

2

4 б.

3

2 б.

6

2б

5

2 б.

1 вариант
1. Найди значения выражений.
9+4=

8+7=

6 + 8 – 14 =

6+9=

8–8=

13 – 5 + 6 =

2. Сравни.
18 … 14

1 дм 3 см … 13 см

12 – 7 … 9

14 см … 1 дм 7 см

3. Реши задачу.
Лена собрала 6 листьев, а Кая на 8 листьев больше. Сколько листьев собрала
Катя?
4. Запиши числа в порядке возрастания: 1 дес. 8 ед., 1 дес. 2 ед., 1 дес. 5 ед., 2
дес.
5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.
6*. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось
еще убрать. Сколько ложек убрала Даша?
2 вариант
1. Найди значения выражений.
8+4=

7+7=

7 + 8 – 15 =

7+9=

9–9=

13 – 7 + 5 =

2. Сравни.
17 … 13

1 дм 5 см … 15 см

14 – 7 … 9

11 см … 1 дм 6 см

3. Реши задачу.
Оля раскрасила 8 картинок, а Настя на 4 больше. Сколько картинок раскрасила
Настя?
4. Запиши числа в порядке убывания: 1 дес. 9 ед., 1 дес. 3 ед., 1 дес. 5 ед., 2 дес.
5. Начерти два отрезка. Длина одного отрезка 7 см, а другого на 2 см меньше.
6*. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось
еще убрать. Сколько ложек убрала Настя?


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».