СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

jxp1WzJ4P04.jpg

Отвечая на вопрос о том, почему решила связать свою жизнь с этой профессией учителя дефектолога, я признаюсь:

"Мне нравится работать с детьми. Они заряжают положительной энергией, с ними не может быть скучно, с ними каждый день узнаешь что-то новое для себя.

Моя деятельность - это что-то необыкновенное, она подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог- логопед в состоянии оказать помощь «особенным» деткам.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы».

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Среднее специальное, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Выборгский медицинский колледж», год окончания 2014

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, год окончания 2017

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, год окончания 2020

Специальность, квалификация по диплому

Психолого- педагогическое образование, бакалавр 1078270001552 №828

Диплом о переподготовки. Дефектолог в образовательной организации 317800011133 №26-855

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

2017 год – ГАОУ ДПО ЛОИРО курсы повышения квалификации "Психолого-педагогические аспекты первичной профилактики аддитивного поведения детей и подростков" 72 часа.

2018 год – ГАОУ ДПО ЛОИРО курсы повышения квалификации «Оказание первой помощи" 12 часов;

АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед- мастер» практический курс обучения программы  «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа;

АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед- мастер» курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часа;

ГАОУ ДПО ЛОИРО курсы повышения квалификации «Корпоративная модель здоровьесбережения» 72 часа.

2019 год- ГАОУ ДПО ЛОИРО курсы повышения квалификации «Технологии и содержание коррекционно- развивающего обучения умственно отсталых школьников в условиях реализации ФГОС специального образования» 72 часа.

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

26.11.2019 Присвоена первая квалификационная категория по должности учитель- дефектолог, распоряжение КОПО ЛО от19.12.2019  № 2724-р

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Авторская публикация на сайте «Вестник просвещения»: статья «Применение “touch” технологии при обучение чтению детей с отставанием психоречевом развитии»  

Имеется рецензия на статью «Применение “touch” технологии в обучение чтению детей с отставанием психоречевом развитии».

Опубликованы на сайте infourok.ru следующие методические разработки:

1.      Статья «Совре­менные направления работы учителя дефектолога»

2.      Статья «Работа учителя дефектолога и психолога с родителями детей ОВЗ»

3.      Семинар для педагогов « От чего зависит успех»

4.      Статья «Влияние коррекционно- развивающих занятий в школе с детьми с ОВЗ»

5.      Проектная работа на тему «мероприятия по сотрудничеству с семьей ребенка с ТМНР в общеобразовательном учреждении»

Статья «Современные направления работы учителя дефектолога» и «Влияние коррекционно-развивающих занятий в общеобразовательной школе с детьми ОВЗ» напечатаны в сборнике методических материалов «Лучшие материалы «Инфоурок» - 2020 (IV часть)»

Имеются благодарности от ООО «Инфоурок»:

1. Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса

преподаваемой дисциплине

2.Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн библиотеки методических разработок для учителей.

 

Участие в педагогических конкурсах Хочу такой сайт

15.05.2018, Международный социальный образовательный проект. Международный конкурс «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ», победитель.

02.06.2018, Пятый международный и всероссийский конкурс, проходящий в формате ФМВДК «Таланты России», победитель 1 степени.

04.12.2018, Муниципальный конкурс «Педагогические надежды – 2019», победитель.

06.06.2019, Международный конкурс « Учитель года по версии сайта MLDV.RU», дипломант 2 степени.

10-11.10.2019, ГАОУ ДПО ЛОИРО. Конкурс молодых специалистов образовательных учреждений Ленинградской области «Педагогические надежды», участник.

30.04.2020,  ГАОУ ДПО ЛОИРО. Областной конкурс профессионального педагогического мастерства в номинации «Учитель- дефектолог года», победитель.

03.05.2020, Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2020», финалист.

 

 

Деятельность Снежаны Алексеевны реализуются в следующих направлениях :

Диагностическое направление работы 

·         первичное дефектологическое обследование;

·         систематические        наблюдения за        динамикой        и        коррекцией психического, интеллектуального развития;

·         проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов  обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.

 

Коррекционно-развивающая работа

·         создание условий для развития сохранных функций;

·         определение методов, приемов, средств коррекционно-развивающих  занятий

·         формирование положительной мотивации к обучению;

·         повышение уровня общего развития, восполнение пробелов

предшествующего развития и обучения;

·         коррекция отклонений в развитии познавательной и эмоционально–  личностной сферы;

·         воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков;

·         обеспечение успешности адаптации ребенка с ОВЗ в процессе коррекционно-  развивающих занятий

 

Аналитическая деятельность и профилактика:

·         системный анализ личностного и познавательного развития ребенка,  позволяющий выявить отдельные проявления нарушений психического  развития обучающегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;

·         создание индивидуальных/групповых коррекционно-развивающих  программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию  различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;

·         обеспечение специализированного сопровождения в процессах обучения  и воспитания. В зависимости от основного нарушения в развитии,  каждого ребенка может курировать тот или иной специалист, который  обеспечивает взаимодействие тех специалистов, в помощи которых нуждается ребенок;

·         профилактика перегрузок обучающихся.

Консультации для родителей по вопросам организации безопасной развивающей семейной среды и семейной поддержки учебной деятельности ребенка:

·         информирование родителей о школьных проблемах ребенка;

·         помощь в вопросах воспитания и обучения ребенка;

Организационно-методическое направление:

·         подготовка к консилиумам, заседаниям методических объединений,  педагогическим советам;

·         участие в мероприятиях;

·         оформление необходимой соответствующей документации.

 




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».