Промежуточная аттестация обучающихся 3 класс математика

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Годовой контрольной работы для обучающихся 3 класса начальной
школы по математике (для оценки индивидуальных достижений
обучающихся)
Работа предназначена для проведения процедуры контроля
индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по
предметной области «Математика и информатика» в конце 3 года обучения.
Основной целью работы является проверка и оценка способности
обучающихся применять полученные в процессе изучения математики
знания для решения разнообразных задач учебного и практического
характера.
КОДИФИКАТОР
планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования по курсу «Математика и
информатика» для проведения процедуры оценки качества
обучающихся 3 класса
КОД
Проверяемые умения
1 раздел «Работа с текстовыми задачами»
1.1 Обучающийся научится
1.1.1.
анализировать задачу, устанавливать зависимость между
величинами, взаимосвязь между условием и вопросом
задачи,
решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия),
объяснять решение (ответ)
1.1.2
планировать ход решения задачи
2 раздел «Решение уравнений»
2.
Обучающийся научится
2.
Умение устанавливать взаимосвязь между компонентами
сложения и вычитания, умножения и деления, решать
уравнения.
3 раздел «Арифметические действия»
3.1 Обучающийся научится
3.1.
выполнять письменно действия с многозначными числами
(сложение, вычитание, умножение на однозначное,
двузначное числа в пределах 1000) с использованием таблиц
сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий;
4 раздел «Геометрические величины» «Числа и величины»
4.1
Выпускник научится
4.1.
находить периметр прямоугольника,
находить площадь прямоугольника;

5.

5 раздел «Числа и величины»
Выпускник научится
5.1 читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину,
площадь,), переходить от одних единиц измерения к другим,
используя следующие основные единицы измерения величин и
соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута,
минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр –
сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр,
квадратный метр – квадратный сантиметр, километр в час – метр
в час);
Итоговая контрольная работа 1 вариант

1. Реши задачу.

Миша разложил в большой альбом на 8 страницах по 7 марок, а в маленький
на 6 страниц по 4 марки. Сколько всего марок разложил Миша?
2. Реши уравнения:

28 + х=84

90 – х =38

х : 14=4

3. Реши примеры записывая в столбик:

354+228=

505+337=

287 * 3=

867- 349=

136 – 98=

164 * 5=

4. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычисли
периметр этого прямоугольника и площадь.
5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >,<, =
3 ч. … 120 мин.

1 кг ….. 532 г

4м 5дм …..45 дм

1 сут …. 23 ч
Итоговая работа
2 вариант

1. Реши задачу.

На даче дедушка посадил 3 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 5 рядов по
7 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной
смородины посадил дедушка?

2. Реши уравнения:

х+48=94

62 – х =29

х : 15=5

3. Реши примеры записывая в столбик:

744+180=

623+79=

387 * 2=

925- 307=

650-370=

124 * 6=

4. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 3 раза меньше длины.
Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.
5. Сравните и поставьте знаки сравнения: >,<, =

1 ч. … 100 мин.

300г ….. 1кг

87 дм …..8м7 дм

2 сут …. 40 ч

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
№

Контролируемые умения

1.

Раздел
содержания
Работа с
текстовыми
задачами

2.

Решение
уравнений

Умение устанавливать взаимосвязь между
компонентами сложения и вычитания,
умножения и деления, решать
уравнения.

3
4

5

Номер
задания
1

Кол-во
баллов
5 б.

2

3б.

Числа и
Умение выполнять устные вычисления
арифметические
действия
Геометрические Умение находить периметр и площадь
величины
квадрата.

3

6б.

4

4б.

Числа и
величины

5

4б.

Умения решать задачи в два действия (
выбор действия, вычислительные навыки и
умение записывать
ответ)

Умение выполнять
преобразование величин.
Итого

Критерии оценивания ООП НОО
Менее 11 б – «2»
12 б - 11 б - «3»
20 б – 13 б - «4»
21 б -22 б - «5»

22 балла

Критерии оценивания АООП НОО
Менее 8 б – «2»
13 б - 9 б - «3»
18 б – 14 б - «4»
19 б -22 б - «5»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».