Полезная информация и телефоны

13.03.2021

 

 

Контактные телефоны      региональных службы для обучающихся:

 

 

 


 +7 (812) 400-36-49,

+7 (812)710-00-15.

Литвинова Тамара Александровна уполномоченный по правам ребёнка в Ленинградской области

+7 (812) 679-01-05

+7 (813) 703-88-33

+7 (812) 611-46-13 (Единый социальный телефон).

Телефон доверия управления социальной защиты населения

 г. Выборга

·         +7 (81378) 2-51-26

·         +7 (81378) 2-19-11

·         +7 (81378) 2-40-76

·         +7 (81378) 3-51-21

·         пн-чт 09:00–18:00

·         перерыв 13:00–14:00;

·         пт 09:00–17:00

·         перерыв 13:00–14:00

 

Управление общего и дошкольного образования, отдел воспитания и дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактные телефоны доверия

муниципальных служб для обучающихся:

Адрес: г. Выборг, ул. Приморская, 24

Телефон: 8 (813-78) 200-78.

Органы опеки и попечительства

Консультационно-психологический центр «Альтера»

 Адрес: Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг, ул. Куйбышева, 9, эт. 4 
 Телефон: +7 (921) 898-19-61
 Режим работы: пн-сб 9:00–20:00

 

Психолого- педагогическая помощь

Центр Диагностики и Консультирования нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Адрес: 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г., ул. Спортивная, 14 
Телефон: +7 (81378) 2-16-02

 

Телефон: 8 (81378) 248-40

Комиссия по делам несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 Хочу такой сайт

 

 

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ.

 Создание благоприятной семейной атмосферы 

Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется су­губо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок вы­спался и легко проснулся, когда его будят родители.

Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ре­бенком, не упускайте ее. Совместная дорога — это совмест­ное общение, ненавязчивые советы.

Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в шко­ле?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о со­бытиях в его жизни.

Ребенок должен чувствовать, что он любим.

Необходимо исключить из общения окрики, грубые интона­ции, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Воспитание трудолюбия у детей в семье

Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициа­тиву, качество выполненной работы. Если не все у него полу­чилось — не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.

Привлекайте ребенка к большим семейным делам и при­учайте начатую работы доводить до конца.

Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

Не наказывайте ребенка трудом.

О воспитании доброты

1.       Общение — суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами — это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

2.       Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

3.       Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

4.       Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

5.       Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

6.       Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

   

 

 

 

Роль матери и отца в воспитании ребенка.

 

Любить- значит утверждать

неповторимое существование

другого человека. 

С.Л. Рубинштейн 

     Появление ребенка в семье является серьезным испытанием для родителей. Освоение и формирование роли отца или матери - важнейшая задача личностного развития в период взросления и проверка на прочность семейных отношений.

         Освоение женщиной роли матери осложнено тем, что именно в этот период ставятся задачи профессионального роста и карьеры. Осознание своих возможностей и приоритетных задач может способствовать более благоприятному проживанию конфликта между этими сторонами жизни женщины.

    Социальная роль отца трудна тем, что ее очевидность создает множество ловушек при ее освоении.

- Ловушка ожидаемого долженствования («Я тебе отец, поэтому ты должен меня любить и уважать»).

- Ловушка нормальности, или «все как у людей»- отказ от понимания и принятия уникальности своей жизни и жизни членов своей семьи.

- Ловушка подарка (« Я ему все покупаю, что захочет») – игнорирование личностного общения.

     Отец и мать по-разному проявляют любовь по отношению к детям. Материнская любовь чаще всего носит безусловный характер: « Я люблю тебя потому, что ты есть». Отцовская любовь, особенно по отношению к сыну, порой носит условный характер: « Я люблю тебя тогда, когда ты оправдываешь мои ожидания, выполняешь мои требования».

     Идеальный вариант - когда мать в своем поведении демонстрирует чисто женские черты - мягкость, терпимость, доброту, способность к эмоциональной поддержке и сопереживанию. Отец –  такие черты, как энергичность, уверенность в себе, силу, ум, деловитость. Дети в такой семье легко осваивают модели женского и мужского поведения.

При воспитании детей в семье необходимо учитывать следующие моменты.

-  Ребенок - не просто продукт воспитательных воздействий родителей.

  

Он активен, сам осмысляет семью и себя в ней, определяет свое поведение, отношение к семье и к себе самому. В определенной мере ребенок- воспитатель себя.

-  Дети вследствие своего ограниченного опыта, своеобразного мышления иначе, чем взрослые, воспринимают и оценивают происходящее вокруг. Понять их поведение, эмоции, переживания и помочь им можно, лишь взглянув на мир их глазами.

-На детей влияют не только преднамеренные воздействия родителей, но даже в большей степени все особенности поведения родителей - в том числе ни взрослым, ни ребенком не осознаваемые.

    Осложнить процесс воспитания психологически здоровой личности могут отсутствие в семье одного из родителей; наличие у членов семьи психологически асоциальных зависимостей (вредные привычки); проживание в семье тяжело больного человека.

     Психологические критерии, по которым можно судить о психологическом благополучии ребенка в семье:

- выраженное переживание удовольствия от общения с близкими людьми;

- ощущение свободы, автономности при общении с родителями;

-  уверенность в своих силах и самодостаточность;

- умение видеть свои недостатки и способность просить помощь у окружающих;

-  способность разграничить ошибку и свою личность.  

 

Перечень ссылок на материалы о правилах безопасности детей в сети Интернет, способах мошенничества в сети Интернет, безопасной оплаты покупок

25.10.2022

Перечень ссылок на материалы о правилах безопасности детей в сети Интернет, способах мошенничества в сети Интернет, безопасной оплаты покупок.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».