Промежуточная аттестация обучающихся Литература 5 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
5 КЛАСС
Напишите мини-сочинение. Старайтесь чётко отвечать на поставленные вопросы,
следите за логикой своих рассуждений. Опирайтесь на текст выбранного Вами
произведения. Объём высказывания — не менее 50 слов.

Вспомните, какие добрые поступки совершали герои (героини) литературных
произведений, которые Вы обсуждали в этом году на уроках или читали самостоятельно.
Поступок какого героя (какой героини) произвёл на Вас самое большое впечатление?
Почему? Дайте развёрнутый ответ, опираясь на текст выбранного Вами произведения.

Критерии оценивания
Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Сочинение объёмом менее 50 слов оценивается 0 баллов
К1. Понимание текста, проявление начальных умений интерпретации
* Если при оценке понимания текста, проявления начальных умений интерпретации
ставится 0 баллов, то ответ по критериям «Опора на текст произведения», «Умение
строить рассуждение» и «Умение строить связное высказывание» оценивается 0 баллов
Дан верный ответ, свидетельствующий о понимании привлеченного для ответа
2
текста
Дан в целом верный ответ, но содержащий упрощённое понимание
привлеченного для ответа текста или
1
отдельные негрубые интерпретационные искажения
Ответ не дан
ИЛИ

0

Дан неверный ответ
К2. Опора на текст произведения
Текст использован уместно, в соответствии с содержанием ответа; текст
произведения не искажён
Текст в целом использован уместно, в соответствии с содержанием ответа,
И/ИЛИ допущено

2

1

незначительное искажение текста произведения
Текст не использован
ИЛИ
Текст использован неуместно, И/ИЛИ существенно искажено содержание текста
произведения

0

К3. Начальные умения строить рассуждения
Сочинение построено на основе выдвижения тезиса и приведения аргументов,
сформулированы суждения
Предприняты попытки построить текст на основе выдвижения тезиса и
приведения аргументов, сформулировать суждения, но допущены отдельные
неточности в построении текста-рассуждения
Отсутствуют попытки построить текст на основе выдвижения тезиса и
приведения аргументов, сформулировать суждения; умение строить рассуждения
не проявлено
К4. Умение строить связное высказывание
Ответ представляет собой связное высказывание, логические ошибки
отсутствуют, речевые ошибки единичны и не влияют на понимание содержания
ответа
Ответ не является связным высказыванием
ИЛИ
Логические ошибки И/ИЛИ речевые ошибки существенно затрудняют
понимание ответа
Максимальный балл
«5» - 7 баллов
«4» - 5-6 баллов
«3» - 3-4 баллов
«2» - 0-2 баллов

2
1

0

1

0

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».