Промежуточная аттестация обучающихся Английский язык 6 класс

Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА с УУД 6 класс 2025-2026 уч.г.
английский язык
Работа №1 состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и
грамматика», «Письменная часть»
Раздел 1 («Аудирование») содержит 1 задание и оценивается в 10 баллов, 2 балла
за каждый правильный ответ. Время на выполнение заданий раздела 1 составляет 8
минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 1 задание и оценивается в 8 баллов, 2 балла за
каждый правильный ответ. Время на выполнение заданий раздела 2 составляет 8
минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 14 заданий, каждое оценивается в 2
балла. Общее количество баллов 28. Время на выполнение заданий раздела 3 составляет 12
минут.
Раздел 4 («Письмо ») состоит из 1 задания оценивается в 10 баллов В задании
предлагается ознакомиться с ознакомиться с письмом в задании и дать письменный ответ
с учетом норм этикета время выполнения 12 минут.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся на уроке
№ раздел
1 Аудиро
.
вание

задание
Установить соответствие
между высказываниями
говорящего и
утверждениями, данными в
списке .

2
.

Установить соответствие
между текстами A–G и
заголовками 1–8.

Чтение

УУД
Личностные -формирование
гражданской идентичности,
гуманистических и демократических
ценностных ориентаций,
Регулятивные- формирование умения
самостоятельно сравнивать способы и
результаты действий с заданным
эталоном, обнаруживать отклонения
Познавательные- формирование
умения использовать в учебных целях
информацию из текстов
Коммуникативные- формирование
умения осознанно использовать
речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации; планирование
и регуляция своей деятельности;
владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью.
Личностные – формирование знания
о народах, этнических группах России,
их национальных ценностях,
культурных традициях
-формирование эстетических
потребностей, убеждений
Регулятивные- формирование умение
определять собственные возможности
решения учебной задачи
Познавательные- формирование
умения работать с метафорами,
понимать и употреблять обороты речи,
построенные на скрытом уподоблении,

3

Грамма
тика и
лексика

Преобразовать слова так,
чтобы они грамматически и
лексически соответствовали
содержанию текстаю

4
.

Письмо

ознакомиться с письмом в
задании и дать письменный
ответ с учетом норм этикета

образном сближении слов
Коммуникативные- формирование
умения владеть монологической
формой речи в соответствии с нормами
языка
Личностные – формирование
мотивированности на учебную
деятельность ,на опыт участия в
социально значимой деятельности:
Регулятивные- формирование умения
осуществлять целеполагание, ставить и
формулировать для себя новые задачи
в учебе и познавательной
деятельности.
Познавательные- формирование
владения естественно-научными
понятиями, закономерностями,
отражающими существенные связи
между объектами и процессами
окружающей действительности
Коммуникативные- формирование
умения формулировать собственное
мнение и позицию, аргументировать их
Личностные – формирование
устойчивой мотивации к обучению и
познанию, способности к
самореализации и самовыражению в
учебной деятельности,
-уважительного и заботливого
отношение к окружающим,
эмоциональной отзывчивости
Регулятивные- формирование умения
самостоятельно формулировать для
себя задачи в соответствии с целью
учебной деятельности
Познавательные- формирование
умения обобщать понятия,
осуществляя переход от понятия с
меньшим объемом к понятию с
большим объемом
- умения сопровождать свое
выступление аудио-, видео- и
графическим рядом
-умения создавать схемы решения
задач
Коммуникативные- умения с
достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с
задачами, условиями коммуникации и
нормами языка

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс
1. Listen and match the people to the activities

2.

__________(10)

Read the texts and choose the right titles аor them.
a)
b)
c)
d)

- Who Loves Music?
- What He Can’t Do.
- Little Sisters
- Mother’s Helper.

1. Mark has a big family. He has four sisters. Mark’s two sisters are little but they go to school.
They are at school in the morning and in the afternoon. They go to school five days a week. On
Saturday and Sunday they are at home. Mark drives them in his car. And the girls love it.
2.Betty is thirteen. She lives with her mother in a small town. Her mother is a singer. Betty helps
her mother a lot. She goes to the shops, does their flat1 and washes the plates. Betty loves
cooking and cooks a lot. She feeds their pets too.
3.Roy is a sportsman. He likes driving his car very much. He likes swimming too and he can
swim very well. Roy can ride horses. He can play tennis, volleyball, and football. He is a good
footballer. But he can’t fly planes.
4.Polly likes music very much. She teaches music at
school. She has a lot of pupils. Her pupils love singing songs and playing the piano. They can
sing and play the piano very well. They like classical music, pop music, and rock music too. But
Polly’s son hates playing the piano. He likes playing on the computer.
1-

2-

3-

4_____________(8)

3. Grammar.
Choose the right word.
river

game

fruit

flower

musical instrument

1. A potato is __ ______________.
2. Football is __ ______________.
3. The Volga is __ ____________.
4. A piano is __ _______________________________.

vegetable

5. An apple is __ _____________.

___________(10)

Choose the right form of the verb.
1. It ____ Saturday evening.
a. is b. be
2. Look! Helen and Kate ____ dancing on the dance floor.
a. are b. am
3. Paul is ____ and _____ cola.
a. sit, drink b. sitting, drinking
4. My friends ______ talking and laughing together at the moment.
a. were b. are
5. We _____ staying in on Saturday evenings.
a. likes b. don’t like
Choose the correct form of the adjective.
1. My car is ____ than yours.
a. faster b. fast c. the fastest
2. It is the ____ book of the three.
a. interestinger b. interestingest c. the most interesting
3. Maths is ____ than History.
a. more difficult b. difficulter c. the difficultest
4. Paula is the ____ girl in the class.
a. pretty b. prettiest c. most prettiest

___________(10)

___________(8)

12. You have received an email from your pen friend Nora from the UK. Below is an
excerpt from this email.

Write a reply email of 60–70 words and answer her three questions. Format your answer
according to the rules of letter writing. Do not write the address and date. Don't forget to thank
your friend for the email.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________,
_________________
___________(10)
TOTAL (66)

Система оценивания выполнения заданий письменной части комплексной
контрольной работы по английскому языку
За выполнение всей работы экзаменуемый получает 56 баллов.
Каждый правильный ответ оценивается 2 баллом. За неверный ответ или отсутствие
ответа выставляется 0 баллов.
.
«5» - 81 % - 100 % - 45– 66 балла
«4» - 61 % - 80 % - 34 – 44 балла
«3» - 41 % - 60 % - 22 -33 балла
Критерии оценивания выполнения письма

Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в
задании: даны полные и точные ответы на три вопроса; стилевое оформление речи
выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение,
завершающая фраза и подпись); соблюдены принятые в языке нормы вежливости
(благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от
его получения, надежда на последующие контакты).
Допускается один неполный или неточный аспект
Задание выполнено в основном:
один аспект не раскрыт, ИЛИ два-три аспекта раскрыты неполно или неточно
Задание выполнено частично: все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2
и 0 баллов
Задание не выполнено: три и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все пять аспектов
раскрыты неполно или неточно
Организация текста
Текст логично выстроен и верно разделен на абзацы; правильно использованы
средства логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам
письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. Допускается 1 ошибка
в организации текста
Имеются 2–3 ошибки в организации текста
Имеются 4 и более ошибки в организации текста
Лексико-грамматическое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
уровню сложности задания, допускается 1 лексико-грамматическая ошибка
Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью
соответствуют уровню сложности задания, имеются 2–3 лексико-грамматические
ошибки
Использованный словарный запас и грамматические структуры частично
соответствуют уровню сложности задания, имеются 4 лексико-грамматические
ошибки
Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют
уровню сложности задания, имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок

3
3

2
1
0
2
2

1
0
3
3
2
1

0

Орфография и пунктуация

2

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено
не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок)

2

Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки

1

Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки
(пять и более ошибок)
Максимальный балл

0
10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».