Промежуточная аттестация обучающихся Ангийский язык 9 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА с УУД 9 класс 2025-2026 уч.г. английский язык

Итоговая комплексная
Работа №1 состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика»,
«Чтение вслух»
Работа №1 состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика»,
«Условный диалог-расспросс»
Раздел 1 («Аудирование») содержит 1 задание и оценивается в 12 баллов, 2 балла за каждый
правильный ответ. Время на выполнение заданий раздела 1 составляет 10 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 1 задание и оценивается в 14 баллов, 2 балла за каждый
правильный ответ. Время на выполнение заданий раздела 2 составляет 10 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 13 заданий, каждое оценивается в 2 балла. Общее
количество баллов 26. Время на выполнение заданий раздела 3 составляет 10 минут.
Раздел 4 («Условный диалог-расспрос») состоит из 1 задания. В задании предлагается
ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на
подготовку –1,5 минуты. В ремя на выполнение задания этого раздела – 2 минуты.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся на уроке
№ раздел
1 Аудиро
.
вание

задание
Установить соответствие
между высказываниями
говорящего A–F и
утверждениями, данными в
списке 1–7.

2
.

Чтение

Установить соответствие
между текстами A–G и
заголовками 1–8.

3

Грамма
тика и
лексика

Прочитать текст и
преобразовать слова,
напечатанные заглавными
буквами под номерами 9-13,
так, чтобы они

УУД
Личностные -формирование гражданской
идентичности, гуманистических и
демократических ценностных ориентаций,
Регулятивные- формирование умения
самостоятельно сравнивать способы и
результаты действий с заданным эталоном,
обнаруживать отклонения
Познавательные- формирование умения
использовать в учебных целях информацию из
текстов
Коммуникативные- формирование умения
осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации;
планирование и регуляция своей деятельности;
владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью.
Личностные – формирование знания о
народах, этнических группах России, их
национальных ценностях, культурных
традициях
-формирование эстетических потребностей,
убеждений
Регулятивные- формирование умение
определять собственные возможности решения
учебной задачи
Познавательные- формирование умения
работать с метафорами, понимать и
употреблять обороты речи, построенные на
скрытом уподоблении, образном сближении
слов
Коммуникативные- формирование умения
владеть монологической формой речи в
соответствии с нормами языка
Личностные – формирование
мотивированности на учебную деятельность
,на опыт участия в социально значимой
деятельности:
Регулятивные- формирование умения

грамматически
соответствовали
содержанию текста.

4
.

Условн
ый
диалограсспро
с

ознакомиться с рекламным
объявлением и задать пять
вопросов на основе ключевых
слов.

осуществлять целеполагание, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе
и познавательной деятельности.
Познавательные- формирование владения
естественно-научными понятиями,
закономерностями, отражающими
существенные связи между объектами и
процессами окружающей действительности
Коммуникативные- формирование умения
формулировать собственное мнение и
позицию, аргументировать их
Личностные – формирование устойчивой
мотивации к обучению и познанию,
способности к самореализации и
самовыражению в учебной деятельности,
-уважительного и заботливого отношение к
окружающим, эмоциональной отзывчивости
Регулятивные- формирование умения
самостоятельно формулировать для себя задачи
в соответствии с целью учебной деятельности
Познавательные- формирование умения
обобщать понятия, осуществляя переход от
понятия с меньшим объемом к понятию с
большим объемом
- умения сопровождать свое выступление
аудио-, видео- и графическим рядом
-умения создавать схемы решения задач
Коммуникативные- формирование
готовности слушать собеседника и вести
диалог
- умения владеть диалогической формой речи в
соответствии с нормами языка

9 кл -1 вариант ФИО ________________________ Дата ____________________________________
Раздел 1. Аудирование

1

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и
утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей
цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите
свои ответы в таблицу.

1. The speaker liked the panorama in front of the hotel.
2. The speaker talks about having problems with police on arrival.
3. The speaker had a hard time finding his way to the hotel.
4. The speaker tells how to save money while visiting an expensive place.
5. The speaker gives advice on choosing a place to stay at while travelling.
6. The speaker found the view from his hotel room awful.
7. The speaker was surprised at some norms of cultural behaviour in the country he was visiting.
A
B
C
D
E
F
Говорящий
Утверждение
Раздел 2. Чтение
Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Занесите свои ответы в таблицу.
Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

2

Useful Invention
5. Verbal Misunderstanding
US Younger Generation
6. Britain, the World Empire
Modern Branch of Industry 7. All in One
Historical Separation
8. Old Enough
A. For 150 years America was a British colony. At that time British and American English were almost
exactly the same. When America won the War of Independence in 1776, it became a free country. The
USA was quickly growing richer, and millions of Europeans came to settle here. They brought new
words and expressions to the language. As a result, English in America began to develop in its own
way and today, there are certain differences in pronunciation, grammar, vocabulary and spelling
between American and British English.
В. Typical American teenagers are in fact very ordinary. They think their teachers make them work too
hard, they love their parents but are sure they don’t understand anything, and their friendships are the
most important things in their lives. Some of them do have a lot of money to spend, but usually they
have earned it themselves. Most young people take jobs while they are in school. They work at movie
theatres, fast-food restaurants, gas stations, and stores to pay for their clothes and entertainment. Maybe
this is what makes them so independent from their parents at such a young age?
С. Is it possible to have one device with the functions of a TV-set, a PC and the Internet? With the advent
of Internet TV it has become a reality. Imagine watching a film on TV and getting information on the
actors in the film at the same time! To enter web-addresses and write e-mails you use a remote control
and an on-screen keyboard or an optional wireless keyboard. By clicking a button, you can also read
adverts, ‘chat’ with a friend, plan your holiday and play your favourite video games. And in the future
you’ll be able to change the plot of the film you are watching!
D. When do you stop being a child and become an adult? There are lots of laws about the age when you
can start doing things. In Britain, for example, you can get married at 16, but you cannot get a tattoo
until you are 18. In most American states you can have a driving licence at 17, but you cannot drink
until you are 21. In Russia you can be put to prison when you are 16, but you cannot vote until you
are 18. In fact, most European countries and the US have the same age for voting: 18. Many people,
however, think that this is unfair. They would like to vote at an earlier age.
E. Blue jeans were a by-product of the Gold Rush. The man who invented jeans, Levi Strauss, emigrated
from Germany to San Francisco in 1850. Levi was 20 years old, and he decided to sell clothes to the
miners who were in California in search of gold. When he was told that durable trousers were the
most needed item of clothing, Levi began making jeans of heavy tent canvas. Levi’s jeans were an
immediate success. Soon he switched from canvas to a cotton fabric which came from Nimes, a city
in France. The miners called it ‘denim’ and bought a lot of trousers from Strauss.
F. Some fifty years ago people hadn’t even heard of computers, and today we cannot imagine our life
without them. Computer technology is now the fastest-growing industry in the world. The first
1.
2.
3.
4.

G.

computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today, its job can be done by a chip the size
of a pinhead. And the revolution is still going on. Very soon we’ll have computers that we’ll wear on
our wrists or even in our glasses and ear-rings. Such wearable computers are now being developed in
the USA.
Some American words are simply unknown on the other side of the Atlantic, and vice versa. But a lot
of words exist in both variants, and these can cause trouble. British visitors to America are often
surprised at the different meanings that familiar words have acquired there. If an Englishman asks in
an American store for a vest, he will be offered a waistcoat. If he wants to buy a handbag for his wife,
he should ask for a purse, and if she wants to buy a pair of tights, she should ask for pantyhose: tights
in America are what ballet dancers wear.
Ответ:

A B C D E F G

Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами
в конце строк, обозначенных номерами 1-7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.
Заполните пропуски полученными словами.

Where did the Olympic Games come from?
1. There are many different stories about the beginning of the Olympics. One myth says that Zeus
himself
started the Games. Athletic games ………………… as an important part of many
HOLD
religious festivals in ancient Greek culture.
2. Olympia was one of the ………………… religious centers in the ancient Greek OLD
world.
3. The ………………… sight at Olympia was the gold and ivory statue of Zeus. IMPRESSIVE
4. The statue was one of the Seven Wonders of the Ancient World. This
explains why Olympia ………………… as the site for the most important
CHOOSE
athletic competition.
5. Some athletes travelled hundreds of miles, from colonies. These colonies
were as far away as modern Spain, Egypt, Ukraine and Turkey. Any freeborn
Greek (a man or a boy) ………………… take part in the Olympics.
CAN
6. ………………… did not compete, they were also barred from attending the WOMAN
games, under penalty of death. Unmarried girls were allowed to attend.
7. Unlike the modern Olympics, judges ………………… from all over the world, but NOT COME
were drawn from Elis, the local region which included Olympia.
Раздел 3 «Лексика и грамматика»
Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк,
обозначенных номерами 8-13, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали
содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

Cities and Heritage
8. English Heritage is a public body within the British Government that looks after historic
sites. History is all around us — not just in museums, beautiful castles, stately homes or
__________________ ruins.
ROME
9. Bangkok is the capital of Thailand. Its numerous high-rise __________________, heavy
BUILD
traffic congestion, intense heat and naughty nightlife may not immediately give you
the best impression.
10. In the middle of the cold South Atlantic Ocean, one island stands alone. It lies near
Antarctica. But it is far enough away that early explorers had __________________
DIFFICULT
finding it.
11. The State Hermitage Museum in St. Petersburg is one of the most well-known art museums
both in Russia and around the world. But it is not only its exhibits that it is known for. For
the longest time in its history the museum has had a productive __________________
PARTNER
with a much loved animal: the cat.
12. St. Basil’s Cathedral in Moscow was built between 1555 and 1561. According
to legends, Ivan the Terrible blinded its__________________ so that they could
BUILD
never build such a magnificent structure again.

13. How has London 2012 changed the sporting map of the world? The United States won
the highest number of gold medals and the most medals in total, with China dropping to
second place on the medals table after unprecedented _____________ at their
DOMINATE
Olympics in Beijing four years ago.
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Task 1. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions.
Give full answers to the questions.
Remember that you have 40 seconds to answer each question.
What is your favourite school subject?
When did you start learning English?
1. English
language
learning

What do you do in your English lessons?
Do you Find learning English easy or difficult? Why?
What other foreign language would you like to learn and why?
What would you recommend to a person to improve his or her English?

Система оценивания выполнения заданий письменной части комплексной контрольной
работы по английскому языку
За выполнение всей работы экзаменуемый получает 55 баллов.
Письменная часть оценивается в 49 баллов.
За верное выполнение задания раздела 1 экзаменуемый получает 12 баллов. Каждый правильный
ответ оценивается 2 баллом. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В ответах на задания раздела 2 экзаменуемый получает 14 баллов, каждое правильно
установленное соответствие оценивается 2 баллами.
За выполнение заданий раздела 3 экзаменуемый может получить от 0 до 23 баллов; выполнение
каждого задания оценивается в 2 балла.
Перевод баллов в оценки производится согласно положению о проверке.
«5» - 81 % - 100 % - 36 – 44 балла
«4» - 61 % - 80 % - 27 – 35 балла
«3» - 41 % - 60 % - 18-26 балла
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
Задание 4 (Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов
Оценивается отдельно каждый из шести ответов
Баллы

Ответы
на
вопросы
1–6

1 балл
Дан полный ответ на
поставленный вопрос;
допущенные отдельные
фонетические,
лексические и
грамматические
погрешности
не затрудняют
понимания

0 баллов
Ответ на вопрос не дан,
ИЛИ ответ не соответствует
заданному вопросу,
ИЛИ ответ дан в виде слова или
словосочетания,
И/ИЛИ допущены фонетические,
лексические и грамматические
ошибки, препятствующие пониманию
ответа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».