Промежуточная аттестация обучающихся Английский язык 10 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА с УУД 10 класс 20205-2026 уч.г. английский язык
Итоговая комплексная контрольная работа
Работа состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика»,
«Условный диалог-расспросс»
Раздел 1 («Аудирование») содержит 1 задание оценивается в 7 баллов. Время на выполнение
заданий раздела 1 составляет 10 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 1 задание. Время на выполнение заданий раздела 2
составляет 10 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Время на выполнение заданий раздела
1 составляет 10 минут.
Раздел 4 («Условный диалог-расспрос») состоит из 1 задания. В задании предлагается
ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на
подготовку –1,5 минуты. В ремя на выполнение задания этого раздела – 2 минуты.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся на уроке
№
1.

раздел
Аудиро
вание

задание
Прослушать диалог и
пределитЬ, какие из
приведённых утверждений
А–G соответствуют
содержанию текста (1 –
True), какие не
соответствуют (2 – False) и
о чём в тексте не сказано (3
– Not stated).

2.

Чтение

Прочитать текст и
заполнить пропуски A–F
частями предложений,
обозначенных цифрами 1–7.

3

Грамма
тика и
лексика

Прочитать текст и
преобразовать слова,
напечатанные заглавными
буквами под номерами 1–7,
так, чтобы они
грамматически
соответствовали
содержанию текста.

УУД
Личностные – формирование
мотивированности на учебную деятельность,
- знание истории и географии края, понимание
места России в общемировом культурном
наследии
Регулятивные- формирование умения
оценивать результат собственной
деятельности, осознанно управлять своим
поведением и деятельностью, направленной на
достижение поставленной цели
Познавательные- формирование умения
применять и преобразовывать знаки и символы
в учебных целях
Коммуникативные- формирование умения
владеть диалогической формой речи в
соответствии с нормами языка
Личностные - формирование чувства гордости
и уважения к Отечеству, его истории,
культурным и историческим памятникам и
традициям , гражданского патриотизма
Регулятивные- формирование умения
конструктивно действовать в ситуации
неопределенности или неуспеха
Познавательные- формирование умения
использовать различные способы поиска,
сбора, обработки, анализа, передачи и
интерпретации информации в соответствии с
коммуникативными и познавательными
задачами
Коммуникативные- формирование умения
формулировать собственное мнение и
позицию, аргументировать их
Личностные – формирование
мотивированности на учебную деятельность
,на опыт участия в социально значимой
деятельности:
Регулятивные- формирование умения
осуществлять целеполагание, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе
и познавательной деятельности.
Познавательные- формирование владения

4

Грамма
тика и
лексика

Прочитать текст и
преобразовать слова,
напечатанные заглавными
буквами под номерами 8–13,
в однокоренные слова так,
чтобы они грамматически и
лексически соответствовали
содержанию текста.

Условн
ый
диалограсспро
с

ознакомиться с рекламным
объявлением и задать пять
вопросов на основе ключевых
слов.

10 кл -1 вариант

естественно-научными понятиями,
закономерностями, отражающими
существенные связи между объектами и
процессами окружающей действительности
Коммуникативные- формирование умения
формулировать собственное мнение и
позицию, аргументировать их
Личностные – формирование готовности к
сознательному выбору и построению
индивидуальной образовательной траектории
на основе познавательных интересов и
способностей
Регулятивные- формирование умения
планировать, оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей;
определять способы достижения результата.
Познавательные- формирование умений
определять понятия
Коммуникативные- формирование умения
осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации
Личностные – формирование устойчивой
мотивации к обучению и познанию,
способности к самореализации и
самовыражению в учебной деятельности,
-уважительного и заботливого отношение к
окружающим, эмоциональной отзывчивости
Регулятивные- формирование умения
самостоятельно формулировать для себя задачи
в соответствии с целью учебной деятельности
Познавательные- формирование умения
обобщать понятия, осуществляя переход от
понятия с меньшим объемом к понятию с
большим объемом
- умения сопровождать свое выступление
аудио-, видео- и графическим рядом
-умения создавать схемы решения задач
Коммуникативные- формирование
готовности слушать собеседника и вести
диалог
- умения владеть диалогической формой речи в
соответствии с нормами языка

ФИО _______________________Дата_________________________
Раздел 1. Аудирование

1

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют
содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то
есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not
stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в тамсяФблицу. Вы услышите запись
дважды.
А)Ruth speaks English with a strong accent.
B) Moving to Spain made Ruth split up with her boyfriend.
C) Ruth loves Irish dance very much.
D) Ruth thinks that people behave differently in big cities in Ireland.
E) Bray is an industrial town.
F) The area around Bray is mountainous.

G) Ruth might visit her home town in the autumn.
Утверждение
A B C D E
Соответствие диалогу

F

G

Раздел 2. Чтение
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7.
Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части
предложений, в таблицу.
The Power of ‘Hello’
I work at a company where there are hundreds of employees. I know most of them and almost all of them
know me. It is all based on one simple principle: I believe every single person deserves to be
acknowledged, A ______ .
When I was about 10 years old, I was walking down the street with my mother. She stopped to speak to Mr.
Lee. I knew I could see Mr. Lee any time around the neighborhood, В ______ .
After we passed Mr. Lee, my mother said something that has stuck with me from that day until now. She
said, ‘You let that be the last time you ever walk by somebody and not open up your mouth to speak, because
even a dog can wag its tail С ______ . That phrase sounds simple, but it has been a guidepost for me and the
foundation of who I am. I started to see that when I spoke to someone, they spoke back. And that felt good. It
is not just something I believe in — D ______ . I believe that every person deserves to feel someone
acknowledges their presence, no matter how unimportant they may be.
At work, I always used to say ‘hello’ to the founder of the company and ask him how our business was
doing. But I was also speaking to the people in the cafe, and asked how their children were doing. I remembered
after a few years of passing by the founder, I had the courage to ask him for a meeting. We had a great talk.
At a certain point, I asked him E ______ . He said, ‘If you want to, you can get all the way to this seat.’ I
have become vice president, but that has not changed the way I approach people. I speak to everyone I see, no
matter where I am. I have learned that speaking to people creates a pathway into their world, F ______ .
1. it has become a way of life.
2. when it passes you on the street.
3. when you see him and talk to him.
4. and it lets them come into mine, too.
5. so I did not pay any attention to him.
6. however small or simple the greeting is.
7. how far he thought I could go in his company.
Ответ:
A B C D E F

Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные
заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7, так, чтобы они грамматически
соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами.
Where did the Olympic Games come from?
1. There are many different stories about the beginning of the Olympics. One myth says that Zeus
himself
started the Games. Athletic games ………………… as an important part of many
HOLD
religious festivals in ancient Greek culture.
2. Olympia was one of the ………………… religious centers in the ancient Greek OLD
world.
3. The ………………… sight at Olympia was the gold and ivory statue of Zeus. IMPRESSIVE
4. The statue was one of the Seven Wonders of the Ancient World. This
explains why Olympia ………………… as the site for the most important
CHOOSE

athletic competition.
5. Some athletes travelled hundreds of miles, from colonies. These colonies
were as far away as modern Spain, Egypt, Ukraine and Turkey. Any freeborn
Greek (a man or a boy) ………………… take part in the Olympics.
CAN
6. ………………… did not compete, they were also barred from attending the WOMAN
games, under penalty of death. Unmarried girls were allowed to attend.
7. Unlike the modern Olympics, judges ………………… from all over the world, but NOT COME
were drawn from Elis, the local region which included Olympia.
Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце
строк, обозначенных номерами 8-13, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически
соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск
соответствует отдельному заданию из группы 26–31.
Cities and Heritage
8. English Heritage is a public body within the British Government that looks after historic
sites. History is all around us — not just in museums, beautiful castles, stately homes or
__________________ ruins.
ROME
9. Bangkok is the capital of Thailand. Its numerous high-rise __________________, heavy
BUILD
traffic congestion, intense heat and naughty nightlife may not immediately give you
the best impression.
10. In the middle of the cold South Atlantic Ocean, one island stands alone. It lies near
Antarctica. But it is far enough away that early explorers had __________________
DIFFICULT
finding it.
11. The State Hermitage Museum in St. Petersburg is one of the most well-known art museums
both in Russia and around the world. But it is not only its exhibits that it is known for. For
the longest time in its history the museum has had a productive __________________
PARTNER
with a much loved animal: the cat.
12. St. Basil’s Cathedral in Moscow was built between 1555 and 1561. According
to legends, Ivan the Terrible blinded its__________________ so that they could
BUILD
never build such a magnificent structure again.
13. How has London 2012 changed the sporting map of the world? The United States won
the highest number of gold medals and the most medals in total, with China dropping to
second place on the medals table after unprecedented _____________ at their
DOMINATE
Olympics in Beijing four years ago.

УСТНАЯ ЧАСТЬ
Task 2. Study the advertisement.

You are considering staying three nights at the hotel and you'd like to get more information. In 1.5
minutes you are to ask five direct questions to find out the following:
1) free internet
2) entertainments that hotel provides
3) if they take credit cards
4) location of the hotel
5) discount for inviting a friend
You have 20 seconds to ask each question.

Система оценивания выполнения заданий письменной части комплексной контрольной
работы по английскому языку
За выполнение всей работы экзаменуемый получает 62 балла.
Письменная часть оценивается в 52 балла.
За верное выполнение каждого из заданий раздела 1 экзаменуемый получает 14 баллов. Каждый
правильный ответ оценивается 2 баллом. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0
баллов.
В ответах на задания раздела 2 экзаменуемый получает 12 баллов, каждое правильно
установленное соответствие оценивается 2 баллами.
За выполнение заданий раздела 3 экзаменуемый может получить от 0 до 26 баллов; выполнение
каждого задания оценивается в 2 балла.
Перевод баллов в оценки производится согласно положению о проверке.
«5» - 81 % - 100 % - 36 – 44 балла
«4» - 61 % - 80 % - 27 – 35 балла
«3» - 41 % - 60 % - 18-26 балла
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
Задание 2 (максимум – 10 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти
задаваемых вопросов в 2 балла.
1
0
Вопросы
Вопрос по содержанию отвечает Вопрос не задан, или заданный
1–5
поставленной задаче, имеет
вопрос по содержанию не
правильную грамматическую
отвечает поставленной задаче
форму прямого вопроса;
И/ИЛИ не имеет правильной
возможные фонетические и
грамматической формы прямого
лексические погрешности не
вопроса, И/ИЛИ фонетические
затрудняют восприятия
и лексические ошибки
препятствуют коммуникации

Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 4 (условный диалог-расспрос).

НОМЕР
БЛАНКА

ФИО учителя_____________________________

Вопрос 1 по содержанию отвечает
поставленной задаче; имеет правильную
грамматическую форму прямого вопроса;
возможные фонетические и лексические
погрешности не затрудняют восприятия

Холистическое оценивание

Вопрос 2 по содержанию отвечает
поставленной задаче; имеет правильную
грамматическую форму прямого вопроса;
возможные фонетические и лексические
погрешности не затрудняют восприятия
Вопрос 3 по содержанию отвечает
поставленной задаче; имеет правильную
грамматическую форму прямого вопроса;
возможные фонетические и лексические
погрешности не затрудняют восприятия
Вопрос 4 по содержанию отвечает
поставленной задаче; имеет правильную
грамматическую форму прямого вопроса;
возможные фонетические и лексические
погрешности не затрудняют восприятия
Вопрос 5 по содержанию отвечает
поставленной задаче; имеет правильную
грамматическую форму прямого вопроса;
возможные фонетические и лексические
погрешности не затрудняют восприятия
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл
– 10)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».