Приложение № 1 к внутришкольной системе оценки качества образования

№/п

Объекты ВСОКО

1

Предметные результаты
обучения

2

Метапредметные
результаты обучения

3

Личностные результаты
(мотивация, самооценка,
нравственно-этическая
ориентация)
Здоровье обучающихся

4

5

Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

Приложение № 1
к Положению о внутришкольной системе оценки качества образования.
Показатели
Методы оценки
Сроки
Ответственный
I.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для каждого предмета учебного плана определяется:
Промежуточный и
- доля неуспевающих,
итоговый контроль
- доля обучающихся на «4» и «5»,
- средний процент выполнения заданий административных
контрольных работ (для выпускников начальной, основной и
старшей школы формируется отдельная таблица с данными
предметных результатов обучения для всех учеников
соответствующей параллели).
Сравнение с данными независимой диагностики (в том
числе ГИА-9 и ЕГЭ) для части предметов.
Уровень освоения планируемых метапредметных
Промежуточный и
результатов в соответствии с перечнем из основной
итоговый контроль
образовательной программы ОО (высокий, средний,
низкий).
Сравнение с данными независимой диагностики
Уровень сформированности планируемых личностных
Мониторинговое
результатов в соответствии с перечнем из основной
исследование
образовательной программы ОО (высокий, средний,
низкий). Сравнение с данными независимой диагностики.
Динамика в доле учащихся, имеющих отклонение в
Наблюдение
здоровье. Доля обучающихся, которые занимаются спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
Доля участвовавших в конкурсах, олимпиадах по предметам Наблюдение
на уровне: ОО, района, города, России, международном.
Доля победителей (призеров) на уровне: ОО, района, города,
России, международном.
Доля участвовавших в спортивных соревнованиях на
уровне: ОО, района, города, России, международном.
Доля победителей спортивных соревнований на уровне: ОО,

6

Удовлетворённость
родителей качеством
образовательных
результатов

7

Основные
образовательные
программы
Дополнительные
образовательные
программы

8

9

10

11

12

Реализация учебных
планов и рабочих
программ
Качество уроков и
индивидуальной работы
с обучающимися
Качество внеурочной
деятельности (включая
классное руководство);
Удовлетворённость
учеников и их родителей
уроками и условиями в
школе

13

материальнотехнические условия

14

Информационнометодическое

района, города, России, международном
Доля родителей, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно по личностным и метапредметным
результатам обучения

анонимное
анкетирование

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Соответствие основной образовательной программы ФГОС
Экспертиза
и контингенту обучающихся
Статистические данные о запросах и пожеланиях со стороны
обучающихся и родителей. Доля обучающихся,
занимающихся по программам дополнительного
образования.
Соответствие учебных планов и рабочих программ ФГОС

анонимное
анкетирование

Число взаимопосещений уроков учителями.
Для каждого класса число часов дополнительных занятий с
отстающими
Доля родителей (законных представителей) каждого класса,
положительно высказавшихся по внеурочной деятельности и
классному руководству
Доля учеников и их родителей (законных представителей)
каждого класса, положительно высказавшихся по каждому
предмету и отдельно об условиях жизнедеятельности школы

Экспертиза,
наблюдение

III.Условия
Соответствие материально-технических обеспечение
требованиям ФГОС.
Удовлетворенность родителей материально-техническими
условиями жизнедеятельности школы.
Соответствие информационно-методических условий
требованиям ФГОС. Удовлетворенность родителей

экспертиза

анонимное
анкетирование
Анонимное
анкетирование

экспертиза
анкетирование
экспертиза
анкетирование

15

16

17

18

19

обеспечение (включая
средства ИКТ)
Санитарногигиенические и
эстетические условия
Медицинское
сопровождение и
организация питания
Психологический климат
в образовательной
организации
Взаимодействие с
социальной сферой
микрорайона и города
Кадровое обеспечение

Общественногосударственное
управление.
Стимулирование
качества образования

информационно-методическими условиями
жизнедеятельности школы.
Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
санитарно-гигиенических и эстетических условиях в школе

анонимное
анкетирование

Доля учеников и родителей, положительно высказавшихся о
медицинском сопровождении и организации питания
обучающихся
Доля учеников, родителей и педагогов, высказавшихся о
психологическом климате (данные собираются по классам)

анонимное
анкетирование

Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной
сферой микрорайона и города
Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими
необходимую квалификацию, по каждому из предметов
учебного плана.
Доля педагогических работников, имеющих первую
квалификационную категорию.
Доля педагогических работников, имеющих высшую
квалификационную категорию.
Доля педагогических работников, прошедших курсы
повышения квалификации.
Доля педагогических работников, получивших поощрения в
различных конкурсах, конференциях.
Доля педагогических работников, имеющих методические
разработки, печатные работы, проводящих мастер-классы.
Доля учеников, родителей и педагогов, положительно
высказавшихся об уровне общественно-государственного
управления в школе.
Доля обучающихся, участвующих в ученическом
самоуправлении.
Доля родителей, участвующих в работе родительских
комитетов, Совета ОО.

анонимное
анкетирование

анонимное
анкетирование

экспертиза

Анонимное
анкетирование,
экспертиза

20

Документооборот и
нормативно -правовое
обеспечение

Доля педагогов, положительно высказавшихся о системе
морального и материального стимулирования качества
образования
Соответствие требованиям к документообороту. Полнота
нормативно -правового обеспечения.

экспертиза

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».