Проект МБОУ СОШ№10 Выборг

региональная программа "Поддержка школ со
стабильно высокими образовательными
результатами" Комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области

«ПРОФИЛЬНЫЕ НЕДЕЛИ ПО
ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ КАК
МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ КОНКУРСНООЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Команда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №10» г. Выборга
Лобанкова О.С., Романова С.В., Михайлова О.М., Малеева М.А., Соколова Ю.А.,
Кондратова Е.В.)

Актуальность проекта
• заинтересованность в высоких результатах всех
участников проекта;

• устойчивость проекта по временным параметрам
(цикличность);

• постоянный запрос региональной системы

образования на высококвалифицированных
специалистов в предметных областях

Новизна проекта
• введение в программу профильных недель
занятий по тайм-менеджменту;

• форма сетевого взаимодействия между школами и
другими образовательными учреждения города и
района;

• рейтинговая система оценивания результатов;

Объект и предмет проекта
• деятельность

педагогического
коллектива по
проблеме частичного
совпадения
мотивации и
потенциала учащихся
и педагогов в рамках
подготовки к ВсОШ.

• алгоритм

профильной недели по
подготовке учащихся
к ВсОШ.

Цель проекта

• Разработка и апробация алгоритма профильной недели по
отдельным учебным предметам
Задачи проекта
• разработать нормативно-правовую базу,
регламентирующую разработку проекта;
• создать условия для вовлечения субъектов
образовательных отношений в разработку и реализацию
проекта;
• повысить уровень психолого-педагогической
компетентности педагогических работников по теме
проекта;
• апробировать алгоритм организации профильной недели;
• обобщить и распространить опыт инновационной
деятельности среди ОУ муниципального и регионального
уровня.

Прогнозируемый результат
проекта
˗ локальные нормативно-правовые документы, регламентирующие и

регулирующие реализацию проекта (Положение о профильной
неделе, Программа профильной недели);

˗ алгоритм профильной недели по учебном предмету, в том числе

алгоритм совместной деятельности образовательных организаций
Выборгского района, критерии эффективности реализации
разработанной модели;

˗ профессиональный рост педагогических работников в части
предметных компетенций и психолого-педагогических;

˗ Рост числа призеров и победителей ВсОШ на региональном уровне.

Ресурсы проекта
Кадровые (педагоги, психологи,
методисты, тьюторы и т.д.)
Материально-технические
лабораторное, компьютерное, учебнометодическое и иное обеспечение)
Финансовые (коммунальные платежи,
заработная плата, амортизация,
курсовая подготовка и переподготовка)

Возможные риски проекта
Наименование
Возможное снижение
мотивации учеников и
педагогов
Формализм в работе
педагогов

Описание
Неудачи
в
конкурсно-олимпиадном
движении,
усталость,
изменение
интересов и предпочтений
Большой опыт работы, нежелание
использовать новые технологии и методы
обучения
Отсутствие
Отсутствие тематики КПК для учителей
специальных программ предметников, в связи с этим невысокий
подготовки педагогов уровень предметной компетенции

Снижение состояния Нерациональность
в распределении
здоровья учащихся и нагрузки,
цикличность
монотонной
педагогов
работы

Основные идеи проекта
• ВсОШ - традиционная система, менее всего

подверженная влиянию времени и изменений в
системе образования;

• поддержка талантливых и одарённых детей будет
востребована при любых обстоятельствах;

• получение ожидаемых результатов в работе с

потенциальными олимпиадниками не останавливает
работу проекта, а ставит дальнейшие, более
сложные задачи.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».